Cool-uCoz - это портал, где Вы можете бесплатно
скачать без регистрации Как использовать тиснение, программы (софт), всё для photoshop
- кисти, шрифты, градиенты, стили, рамки, psd исходники. всё для uCoz
- скрипты, шаблоны, кнопки, и всё для твоего телефона,
смартфона, ipod и iphone. У нас Вы найдете много новых и свежих
игр, а также разные дополнения для них, ткие как патчи,
моды, коды, трейнеры и др
Шаг 1 Для начала нам понадобится новый документ с белым фоном
Шаг 2 Используйте Rounded Rectangle Tool для того, чтобы создать прямоугольный контур
Если вы не имеете понятия о том, что такое контур, представьте себе, что это просто несколько точек, соединенных линиями и называющихся векторами. Изменение размеров фигуры основанной на векторах не произведет к ухудшению качества и появлению рваных краев у фигуры, все края останутся идеальными. А при увеличении обычной фигуры или изображения, произойдет ухудшение качества, так как увеличиваются пиксели (строится на пикселях, а не на векторах).
Шаг 3 Создайте прямоугольник, оставьте немного места вокруг него, не создавайте его на весь размер документа, т.к. там потом будет присутствовать еще и тень.
Шаг 4 Теперь у вас есть контур. Это не картинка, у него нет цвета и это не выделение.
Шаг 5 Откройте панель Paths (или зайдите в Window — Paths ) и нажмите на рабочий контур, после этого нажмите на иконку Load path as Selection
Шаг 6 Вернитесь обратно в панель слоев, создайте новый слой и залейте это выделение белым цветом ( Edit— Fill ). Причина по которой мы это делаем, заключается в том, чтобы применить эффект к чему-нибудь реальному. Итак, заливая белым цветом мы просто получаем область, на которой мы сможем в дальнейшем работать. А теперь давайте добавим симпатичный эффект для этой прямоугольной области.
Шаг 7 Дважды щелкните на слое прямоугольной области, чтобы вызвать Blending options . Нажмите на Drop Shadow и используйте следующие настройки: Opacity : 34 Angle : 143 Distance : 8 Spread : 6 Size : 18 Теперь щелкните на Bevel and Emboss и используйте следующие данные: chisel hard (вы можете выбрать и другой параметр, это не принципиально) Depth : 23 Size : 5 Soften : 0 Нажмите ОК, чтобы сохранить. В результате вы должны получить вот такую штуку:
Шаг 8 Вы наверное заметили (я уверен что заметили), что опция Use Global Light стоит и в Drop Shadow и в Bevel and Emboss . Я стараюсь сделать так, чтобы свет шел от одного источника, и казалось, что все слои освещаются одинаково. Вы можете убрать опцию глобального освещения и установить свои параметры. Хмм… пример?
Посмотрите на этот пример. В левой части находится объект, у которого Drop Shadow с включенной опцией Use Global Light . Вы можете видеть, что направление тени вполне соответствует направлению тени прямоугольника. Теперь посмотрите на другой, тот, что в правой части. Тень объекта не совпадает с тенью прямоугольника, что придает вид дисбаланса и смотрится нереально… Надеюсь, тут все понятно. Немного подучились, продолжим далее:
Шаг 9 Теперь добавим немного объектов на прямоугольник.
Используйте любую фигуру из тех, какие предоставляет Adobe Photoshop, которая вам больше нравиться. Я буду использовать вот эту:
Шаг 10 И опять, та же самая процедура как и в начале. Нажмите на вкладке Paths , создайте выделение из контура, создайте новый слой и залейте белым цветом
Шаг 11 Два раза щелкните на слое, тем самым вызвав Blending options и снова поиграйте в настройками Drop Shadow и Bevel and Emboss . Сейчас я хочу вам показать опцию Bevel с параметром Up и Down . Посмотрите на картинку. Что вы тут видите? Я скажу вам, что я тут вижу. С эстетической точки зрения, эта штука, слева, выпуклая… дотрагиваясь, я как будто бы могу прочитать эту фигуру, так если бы это был шрифт Брайля для слепых. Другая, та, что справа, кажется вдавленной, создается такое впечатление, что туда можно налить воды.